Золотая Рыбка |
Ексель-моксель - Золотая Рыбка. АЫБ 4.02 |
Жили, значит, старик со старухой у самого
синего моря. И жили они, надо сказать, не часто, потому
что старуха уж больно страшная была. Такая страшная, что
вообще...
А еще не жили они друг с другом потому, что
это сказка, а в правильной сказке герои не должны
нехорошими вещами и всякой порнографией заниматься.
Только если они Василиса Премудрая и Иванушка-дурачок, и
то, посредством песен и плясок. А все остальное потом,
когда сказка кончится, и они проживут долго и счастливо
и умрут в один день. А детей задним числом рожать
надобно.
Так вот, к старику со старухой вернемся.
Бедные они были. Хибара старая, лохмотья - эротику свою
прикрыть, и корыто - вот все, что имели они в наличии.
Даже сортира у них не было. Потому что в правильной
сказке герои нужду справлять не должны, поскольку
неприлично это. А то сказки совсем нехорошие будут, мол,
сидел Илья Муромец на печи тридцать лет и три года - и
все под себя... Или летела Баба Яга в ступе по небу, а
все, кто снизу стояли, недовольство выражали... Иль
Кащей Бессмертный за всю свою жизнь такую гору
навалил...
Короче, терпеть должны герои сказок. Вот и
старик терпел. Терпел-терпел, да не вытерпел. Корыто, в
общем, поломал.
Старуха - хай, вай! Где лохмотья
свои таперича стирать будем?! А старик - заткнись, мол,
старая дура, вон море синее, в нем и
постираем.
Закинул старик лохмотья свои в синее море
и вытащил золотую рыбку. "Ексель-моксель!" - молвил
старик. А рыбка в ответ: "Чего тебе надобно,
старче?"
"Ты кто?" спросил старик. "Золотая я рыба,
зовут Ексель-моксель!" - ответила рыбка - "Ну, говори
три желанья свои не колеблясь."
А тут старуха из-за
угла как заорет: "Хочу груди осьмнадцатого размера, как
у Памелы Андерсон, дабы старик на меня польстился!"
"Будет сделано!" - рыбка хлюп хвостом, да и нырьк
вглубь. Старик зенки протер и видит - чудо то какое, у
старухи такое отросло, что ее от тяжести в позу
ракообразную раскорячило. Посмотрел он на это дело, да
возмутился: "Ты что, старая дура, наделала-то?! Куда
тебе сокровище енто на себе таскать, с твоим-то
пердикулитом? Ексель-моксель?!"
Рыбка тут как тут:
"Чего тебе надобно старче?" А старуха орет пуще
прежнего, давай, мол, мне рыбка арьергард равноценный.
Для равновесия. Сказано-сделано.
А старик: "Вот,
леший полу женского, дубового! Да ты в зеркало на себя
посмотри - два зуба, волосинок чертова дюжина, ноги
кривые и четыре мешка с картошкой! Ексель-моксель!"
Рыбка тут опять всплыла, чего надобно, мол, супостаты? А
старушенция пуще прежнего серчает: "Хочу глаза большие,
выразительные. Как у фотомодели аглицкой!" Рыбка хлоп -
и уплыла восвояси.
Поднял старик глаза и обмер: "Мать
моя женщина и японский городовой по совместительству!"
Старуха гордая такая стоит, спереди - во, сзади - огого,
руки-ноги кривые, глаза на выкате и шатается туда-сюда,
равновесие удержать пытается. Эдакий богомол-переросток
вышел.
В общем, разбогател старик жутко. Потому, что
монстра этого народу за деньги показывать стал.
И
жили они долго, и умерли в глубокой старости через два с
половиной месяца.
А, забыл. Там еще кадр один был
шустрый. Пушкин. Никто его не видел. Однако кто водку
стариковскую выпил - Пушкин, кто хибару покосил -
Пушкин, кто во сне храпит, как оркестр симфоничский -
Пушкин. Так вот, этот кадр все видел, и потом свою
сказку про них написал. Еще более правильную.
Мораль:
Сказки - ложь. На них положь.
|